Почему не стоит работать с forex4you

Решил вывесить на блоге обращение в службу поддержки кухни под названием forex4you, чтобы те кто еще не решил для себя, открывать ли там счет или нет, смогли поближе познакомиться с этой конторой.

Я:
с какой стати вы отклоняете заявки на снятие денег?? последняя заявка номер 5879472

в комментариях вы пишите: “п.3.5, 3.8 клиентского соглашения (конвертация). Снятие средств возможно осуществить только на реквизиты пополнения (WMR).”

теперь смотрите:

я пополнял счет 2738387 13.11.2014 4:56:16 с кошелька Zxxxxxxxxxxxx, Сумма: − 100,00 WMZ Комиссия: − 0,80 WMZ.

Т.е. с этого кошелька я пополнял деньги, кошелек точно мой, не третьих лиц. Почему я не могу снять свои деньги на свой кошелек?

читаем пункт 3.5: Компания обязуется перевести средства по указанным в заявке на снятие реквизитам в течение двух рабочих дней, при условии, что они соответствуют реквизитам пополнения.

– мои реквизиты соответствуют рекзвизитам пополнения.

читаем пункт 3.8: Компания вправе не выполнять конвертацию из одной платежной системы в другую.

– конвертировать ничего не нужно, я хочу вывести со своего долларового счета на долларовый счет вебмани.

Давайте уже выполняйте свое соглашение.

Andrey U.:
Здравствуйте,

Благодарим Вас за обращение в службу поддержки Forex4you!

Вы пополняли основную сумму средств через систему Webmoney, с помощью рублёвого кошелька WMR, поэтому вывод средств необходимо производить на WMR кошелёк, в соответствии с клиентским соглашением.

С уважением,
Андрей У.
Служба поддержки клиентов Forex4you

Дальше этим твердолобым я не стал писать. И так понятно, какой будет ответ. В их соглашении нигде не написано про “основную сумму”.

Таким образом я ввел рубли и конввертировал по охеренно невыгодному курсу в доллары. Теперь я эти свои доллары обязан обратно конвертировать в рубли снова по охеренно невыгодному курсу. Т.е. контора forex4you хочет нагреться на процентах конвертации два раза. Отлично и удобно хранить у них деньги, вкладывайте побольше.



Leave a Reply

